Для того, чтобы оценить эффективность ведения контекстной рекламы, необходимо провести аудит. Это поможет найти слабые места в рекламной кампании. Непредвзятый и свежий взгляд опытного профессионала поможет заметить то, что ускользает и мешает получать желаемую отдачу от рекламы.

Аудит ведения контекстной рекламы необходим, если:

• вы сомневаетесь в подрядчике;

• есть подозрение на нецелевое расходование бюджета;

• снижается ROI;

• настроили сами и сомневаетесь, правильно ли;

• вы хотите развивать рекламную кампанию, но не знаете как.

Разные параметры оказывают влияние на конверсию, стоимость перехода по контекстному объявлению и показатель CTR. Проведение такого анализа покажет, как можно эффективнее вести рекламную кампанию для каждого конкретного сайта.

Анализ контекстной рекламы включает такие мероприятия:

• полный анализ рекламного аккаунта;

• проверка показателей аналитических систем;

• анализ технологий продвижения конкурентов;

• предоставление рекомендаций по ошибкам и вариантам их исправления.

В ходе аудита рекламного аккаунта проверяются настройки, где уделяется внимание вопросам геотаргетинга и бюджета, а также решаются стратегические вопросы. Проводится анализ ключевых фраз, объявлений, дополнительных расширений. На основе полученных аналитических данных формируется оптимальная стратегия.

Результатом такого аудита являются:

Снижение расходов. В ходе анализа мы определим, какие элементы подталкивают к совершению целевого действия, а какие становятся преградой. Как показывает практика стоимость привлечения одного клиента снижается минимум на 25%.

Снижение стоимости клика. Полученные выводы позволят устранить недостатки и снизить стоимость одного клика.

 Увеличения количества заявок без увеличения бюджета. Существующая рекламная кампания начнет приносить больше выгоды без дополнительного инвестирования.

Повышение конверсии. Будут даны четкие указания по переработке текстов объявлений и контента на страницах приземления.

Нюансы контекстной рекламы зависят от настроек рекламного аккаунта, формулирования рекламного объявления и качества целевой страницы. Наличие несовершенства в одном из этих аспектов может привести к упущенной прибыли.

Аудит контекстной рекламы является обязательным для любой компании, желающей нарастить клиентскую базу и прибыль.

Наша компания CloudContext располагает всеми необходимыми ресурсами для того, чтобы помочь Вам выявить слабые места и увеличить отдачу от рекламы, обращайтесь:

по телефону +7(495) 514-05-74

или e-mail info@cloudcontext.ru