Кейсы

Корпорация успешно работает на электротехническом рынке Украины, интенсивно развивая основные направления своей деятельности.

Также хочется отметить эффективное управление бюджетом контекстной рекламы: особо ценным достижением является снижение стоимости клика на 40%.

Основные
задачи

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Привлечение на сайт качественного дешевого трафика
  3. Улучшение поведенческих факторов для снижения стоимости клика
  4. Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний
  5. Увеличение коэффициента взаимодействия пользователей с сайтом

Подготовительные
работы

  1. Тщательно была изучена и проработана тематика.
  2. Был проведен глубокий анализ конкурентной среды, на основе которого были выбраны наиболее дешевые направления для контекстной рекламы в Яндексе.
  3. Подобраны низко конкурентные ключевые запросы (как средне-, так и высокочастотные).
  4. Проработаны релевантные тексты объявлений.
  5. Даны рекомендации по внесению изменений в информационную архитектуру сайта.
  6. Переработаны разделы и контент сайта.
  7. Добавлены элементы взаимодействия пользователей с сайтом.

Результат

В течение всего времени работы над рекламной кампанией была проведена огромная работа, которая включала в себя:

  1. Добавление и корректировку минус-слов.
  2. Снижение позиций для слов с низким Ctr и увеличение позиций для слов с высоким Ctr.
  3. Постоянный анализ конкуренции на предмет повышения стоимости клика по тем или иным словам/направлениям.

В результате через 2 месяца цена клика снизилась на 40%. Благодаря этому в рамках заданного ограниченного бюджета мы смогли получить больше кликов:

img-1

Работа над улучшением показателей продолжается.