Кейсы

Международное брендинговое агентство «ЦЭТИС» является одним из ведущих брендинговых агентств России.

По контекстной рекламе мы поставили задачи по увеличению заявок с сайта, благодаря работе агентства CloudContext, количество заявок увеличилось на 65%.

Основные
задачи

  1. Разработать рекламную кампанию для привлечения потенциальных клиентов на сайт
  2. Увеличение заявок с сайта
  3. Настройка отслеживания лидов
  4. Улучшение показателей рекламной кампании для снижения стоимости клика

Подготовительные
работы

  1. Выполнена глубокая настройка Google Analytics:
    • Настроен счетчик нового поколения Universal Analytics
    • Созданы профили для основополагающих каналов с соответствующими фильтрами
    • Сгенерированы коды для отслеживания нажатия на e-mail (клик левой кнопкой, клик правой — кнопкой, вызов контекстного меню)
    • Созданы пользовательские отчеты
    • Настроена сводка
  2. Разработана гибкая структура рекламной кампании, позволяющая акцентировать отдельные услуги и направления, а также оперативно вносить правки и изменения, добавлять и отключать рекламу конкретных направлений.
  3. Проведен анализ конкурентной среды, на основе которого проработаны ключевые запросы и составлены тексты объявлений, отражающие соответствующие цели рекламной кампании.

Результат

  1. В результате проделанной работы рекламные кампании начали приносить 30% конверсий:img-1
  2. Увеличен прирост трафика, снижена средняя цена клика:img-2