Кейсы

ЗАО «ГВСУ-Риэлти» работает на рынке недвижимости с 2001 года и отвечает за реализацию всех квартир в готовых и строящихся объектах «ГВСУ «Центр».

Благодаря тщательной работе рекламные кампании стали лидерами по проценту показов и позициям на рынке среди конкурентов.

Основные
задачи

  1. Привлечение целевых посетителей на сайт для увеличения звонков с сайта (отслеживание звонков осуществляется путем подмены номера с помощью использования произвольного параметра в URL страницы).
  2. Улучшение поведенческих показателей.
  3. Привлечь внимание нужной аудитории к соответствующим объектам недвижимости.

Подготовительные
работы

  1. Детально изучен конкурентный рынок.
  2. Разработана эффективная структура рекламных кампаний, позволяющая оперативно вносить правки и добавлять акционные тексты объявлений для каждого отдельного объекта недвижимости.
  3. Проработан список ключевых запросов, соответствующих названиям и месторасположению объектов недвижимости, что позволило существенно расширить целевую аудиторию.
  4. Составлена база типовых шаблонных текстов объявлений, указывающих на конкурентные преимущества, а также на фактическую стоимость объектов недвижимости. Проработаны акционные тексты объявлений.

Результат

  1. Оперативное управление рекламными кампаниями, позволяющее менять направление хода кампаний в считанные минуты.
  2. Корректировка притока трафика в зависимости от целей и необходимости по каждому объекту недвижимости.
  3. Оперативная подача информации при необходимости срочно распродать определенные объекты.
  4. Оперативное добавление рекламных кампаний для новых объектов недвижимости.
  5. Прирост трафика за 8 месяцев в Яндекс.Директ составил более 800%:
  6. img-1
  7. Конкурентная цена в Google AdWords для позиции «Показы сверху» составила по итогу 38 рублей, что ниже конкурентной цены на рынке на 20%:img-2
  8. Благодаря тщательной работе рекламные кампании стали лидерами по проценту показов и позиции на рынке среди конкурентов:img-3