Кейсы

Компания РИВ ГОШ существует на рынке с 1995 года и является одним из крупнейших операторов парфюмерно-косметического рынка России.

Основные
задачи

  1. Разработка эффективной рекламной кампании для проводимой в марте акции 1+1=3
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Привлечение на сайт качественного дешевого трафика
  4. Улучшение поведенческих факторов для снижения стоимости клика
  5. Увеличение количества заказов оффлайн

Подготовительные
работы

  1. Был проведен глубокий анализ конкурентной среды, на основе которого были подобраны подходящие ключевые слова, которые были использованы в рекламных кампаниях Яндекс.Директ и Google AdWords.
  2. Разработан специальный акционный текст объявления, который должен был мотивировать интернет-пользователей к совершению покупки.
  3. Были настроены и запущены подготовленные рекламные кампании

Результат

В течение всего времени работы над рекламной кампанией была проведена существенная работа, которая включала в себя:

  1. Добавление и корректировку минус-слов.
  2. Снижение позиций для слов с низким CTR и увеличение позиций для слов с высоким CTR.
  3. Постоянный анализ конкуренции на предмет повышения стоимости клика по тем или иным словам/направлениям.
  4. Отключение низкоэффективных слов и площадок
  5. Осуществлялся полный контроль над рекламными кампаниями на тематические сети, включая отслеживание эффективности для каждой из площадок.

За весь период проведения рекламных кампаний были получены следующие результаты:

  1. Количество посещений по сравнению с прошлыми месяцами выросло на 15%.
  2. Коэффициент конверсий несколько снизился, но это обусловлено тем, что выросло количество общих посещений:
    Конверсия, %
    Месяц Посетители (за месяц) Конверсия
    Январь 490 122 0,67%
    Февраль 592 074 0,75%
  3. Рост продаж составил 3%
  4. Средняя цена клика за весь период составила 0,37$, что на 15% ниже средней цены на конкурентном рынке:img-1
  5. Основная доля показов происходила в спецразмещении. При этом цена клика в спецразмещении была ниже цены клика в гарантированных показов, что свидетельствует о высоком качестве проведения рекламных кампаний:img-2
  6. Основная доля показов объявлений была с использованием изображений. При этом стоимость кликов по объявлениям с изображениями также была ниже стоимости кликов, без изображения, что также является отличным показателем:img-3
  7. Средняя цена клика в Google AdWords за весь период проведения рекламных кампаний составила чуть больше 12 рублей, что на 35% ниже средней конкурентной цены. При этом все объявления показывались над результатами поиска, на самых высоких позициях:img-4
  8. Из данных статистики по аукционам можно сделать вывод о том, что объявления безоговорочно занимают 1 позицию по всем направлениям:img-5

Итоги

Качество проведения рекламных кампаний очень высокое. Несмотря на это рост коэффициента продаж в 3% является низким показателем. Такой результат связан в первую очередь с  плохо-работающим интернет-магазином. На текущий момент будут организованы работы по анализу юзабилити и информационной архитектуры сайта, для дальнейших доработок.