Кейсы

Тренинг-центр СЕКС.РФ — лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса.

Основные
задачи

  1. Снижение средней стоимости клика
  2. Достижение максимального дохода с одного контекстного клика
  3. Получение максимального количества показов в поисковой сети по эффективным запросам

Подготовительные
работы

  1. Составлен список услуг и соответствующие им списки ключевых фраз со структурным разбиением на кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords
  2. Настроены ставки ключевых фраз для получения максимально высоких позиций в верхнем контекстном блоке поисковой выдачи
  3. Внедрен код отслеживания Universal Analytics, Яндекс.Метрики, электронной торговли. Связаны аккаунты Adwords с Analytics, Директ с Метрикой. В объявлениях Яндекс.Директ все ссылки связаны utm тегами.
  4. Проведена оптимизация посадочных страниц с учетом рекомендаций для достижения максимальной конверсии.

Постоянные
работы

  1. Тестирование смежных ключевых фраз с целью расширения охвата контекстной аудитории
  2. Мониторинг соответствующих поисковых запросов для составления библиотеки минус-слов кампаний
  3. А/Б тестирование объявлений для получения максимального CTR с целью снижения средней стоимости клика

Результат

  1. Процент полученных показов в поисковой сети вырос до 99%
  2. Средний CTR вырос более чем на 100%
  3. Средняя стоимость клика упала на 25%
  4. Доход от клика вырос на 250%

СКРИНШОТЫ ИЗ КОНТЕКСТНЫХ СИСТЕМ И ANALYTICS:

Числовые значения скрыты, т. к. являются конфиденциальной информацией. Суть скриншотов — отображение динамики изменений параметров.

img-1

img-2

img-3