Аудит юзабилити сайта — быстрый способ сделать сайт более удобным инструментом для пользователя и соответственно более эффективным для владельца.

На сегодняшний день все сайты заинтересованы в улучшении показателей конверсии, поскольку от них зависит успешность целого бизнеса. Благодаря этому анализу можно открыть новые перспективы для увеличения продаж и просто для сбора лидов на сайте.

Аудит юзабилити состоит из анализа:

  • контента;
  • технической части, включая работу форм обратной связи;
  • дизайна и его верстки.

Основные решаемые задачи с помощью юзабилити-аудита:

  • Улучшение юзабилити, функциональности и конкурентоспособности.
  • Увеличение количества обращений, новых клиентов, подписчиков и объёмов продаж с сайта.
  • Увеличение конверсии: общей конверсии сайта, конверсии форм заказов и коммуникаций, конверсии других страниц и функций, увеличение среднего чека заказа.
  • Улучшение статистических показателей, влияющих на поведенческие факторы ранжирования поисковых систем: увеличение времени, проведенного пользователем на сайте, увеличение глубины просмотра, снижение количества отказов.
  • Повышение лояльности посетителей сайта и увеличение количества повторных покупок.

Итак, в ходе аудита определяется удобство использования сайта и его функций. Налаженная работа и продуманность каждой детали повышает лояльность посетителей. К аспектам юзабилити относятся свойства дизайна, контента и структуры сайта.

Юзабилити-анализ включает следующий комплекс мероприятий:

  • Изучение бизнес-процессов и поставленных задач.
  • Исследование аудитории сайта: анализ поведения, обнаружение барьеров и проблемных мест.
  • Изучение конверсионного пути до момента совершения целевого действия.
  • Оценка доступности и качества информации.
  • Оценка времени загрузки страниц и переходов.
  • Анализ на наличие ошибок в верстке сайта, обнаружение битых ссылок и проблем в работе интерфейса.
  • Оценка дизайна, шрифтов, иконок и изображений, анализ структуры страниц, поиска по сайту, отвлекающих элементов;
  • Составление рекомендаций по улучшению юзабилити.

Применяемый комплекс мероприятий показывает слабые стороны ресурса, которые приводят к проблемам взаимодействия.

Практическое значение этой процедуры состоит в совершенствовании сайта. После проведения такого аудита пользователи находят использование сайта более удобным, и их лояльность вырастает.

При проведении аудита юзабилити обеспечивается долгосрочный результат для увеличения дохода владельцев данного сайта.

За данной услугой обращайтесь к нашим менеджерам:

по телефону +7(495) 514-05-74

или e-mail info@cloudcontext.ru