Поисковая контекстная реклама Яндекса в зависимости от стратегии  может быть показана на поиске над, сбоку или под результатами бесплатной выдачи по запросу, а также может быть показана на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).

Достоинства использования Яндекс.Директ:

  • возможность быстро проинформировать о себе пользователей;
  • после запуска контекстной рекламы можно сразу же получать заказы;
  • при правильной настройке и управлении контекстной рекламой клики идут только от целевой аудитории, что соответственно влияет на ROI.

Для запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ необходимо по структуре рекламных кампаний подобрать и сгруппировать целевые и отминусовать ненужные ключевые слова. Далее составляем объявления, настраиваем таргетинг и стратегию показа рекламных объявлений.

После запуска кампании вы всегда точно знаете, сколько посетителей она смогла привлечь, и при необходимости можно изменить настройки в зависимости от потребностей и пожеланий или в зависимости от стратегии позиционирования конкурентов.

Если вы сомневаетесь в своих силах, заказать рекламу в Яндекс.Директ вы можете через нас.

Плюсы работы с CloudContext:

Вы можете  заказать у нас контекстную рекламу в Яндекс.Директ, и мы тщательно проанализируем конкурентов и Ваши рекламные кампании, запущенные ранее. Помимо создания рекламной кампании в Яндекс.Директ в целях усиления эффекта от контекстной рекламы, мы готовы провести технический и информационный аудиты вашего ресурса, предоставить сервисы для удержания посетителей на сайте, организовать обратную связь с посетителями, настроить сервисы адаптивного контента под каждый запрос.

Чтобы начать работу, свяжитесь с нами:

по телефону +7(495) 514-05-74

или e-mail info@cloudcontext.ru