Контекстная реклама

Это объявления, показываемые пользователям по их запросу в поисковой системе по принципу аукциона среди сайтов-конкурентов, или показываемые аудитории по интересам, последние оцениваются, исходя из истории посещений данными пользователями определенных ресурсов.

Как это работает?

Как вариант найти наш сайт — это в поисковой строке Яндекса или Гугла написать «Контекстная реклама Москва», и текстовые объявления с пометкой «реклама» над, под или справа от поисковой выдачи относятся как раз к описываемому виду получения целевой аудитории компании. Это называется Поисковая реклама.

Также, например, если вы мониторите сайты потенциальных подрядчиков на необходимые вам услуги в сфере интернет-маркетинга, то поисковые системы будут учитывать ваши интересы и на разных ресурсах их сети, показывать текстовые объявления или баннеры разных форматов с целью предложить вам то, что, скорее всего, вас заинтересует. Системы Google Adwords и Яндекс.Директ допускают в партнерскую сеть только ресурсы с качественным содержанием.

В последнем примере описывается работа тематической контекстной рекламы, которая осуществляется поисковыми машинами:

  • благодаря анализу контента на страницах вашего сайта с последующей выдачей наиболее релевантных объявлений;
  • при учете истории поиска пользователя;
  • при учете информации товаров и услуг, которые пользователь добавлял в корзину и пр.

Достоинства контекстной рекламы

  1. Самое главное достоинство данного вида рекламы – моментальная конверсия с самого начала работы, так как показы объявлений осуществляются только заинтересованным пользователям.
  2. С помощью контекстной рекламы можно обеспечить охват абсолютно любого объема потенциальных клиентов, ведь, например, в Рекламную сеть Яндекса входит больше 20 000 площадок.
  3. При необходимости на лету можно изменять практически все параметры: ключевые слова, тексты и изображения объявлений, ссылки на конечные страницы, ставку за переход.
  4. Решает всевозможные задачи:
  • текстовые объявления ловят аудиторию с целевым для вас запросом;
  • текстово-графический формат объявлений решает задачи имиджевого позиционирования, а также с помощью определенных настроек может периодически напоминать пользователю о вашей организации.

Наше Агентство CloudContext профессионально и эффективно настраивает рекламные кампании на всех площадка получения трафика на сайт.

Плюсы при работе с CloudContext:

  1. Во все рекламные кампании ключевые слова (КС) собираются максимальным количеством без привязки стоимости создания и ведения к количеству самих КС.
  2. Минус-слова собираются изначально максимально возможные, исходя из понимания нецелевой аудитории агентством, и с согласованием Заказчика. Далее в минус-слова добавляются КС, которые показывает Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  3. Размещаясь на площадках РСЯ и КМС с подключением функции ретаргетинга, мы получаем возможность анонсировать акции для тех пользователей, которые уже посещали сайт или интересуются данной тематикой в настоящее время. Все настройки мы берем на себя.
  4. Есть возможность перекидывать рекламный бюджет между площадками. Это мы делаем с вашего согласования и в случае, если на какой-либо из площадок видны более интересные показатели, нежели на другой.
  5. Оперативная помощь по всем остальным услугам – наши менеджеры по работе с клиентами имеют опыт работы по всем услугам интернет-маркетинга, смогут по ним проконсультировать и будут вашим одним окном связи, чтобы не плодить контактных лиц на нашей стороне для вашего удобства.

Об услугах ПОДРОБНЕЕ

Заказать контекстную рекламу в Москве и других городах вы можете:
по телефону +7(495) 514-05-74
или e-mail: info@cloudcontext.ru