Поисковая реклама – эффективное и удобное средство продвижения товара или услуги в интернете. Показывает рекламное объявление по запросу пользователя, непосредственно в поисковой выдаче под строкой поиска с пометкой «реклама».

Суть поисковой рекламы

Это просто, удобно и выгодно, ведь условия её размещения базируются на нескольких принципах:

  • Контекст – содержание отображаемого рекламного блока связано непосредственно с запросами пользователей;
  • Аукцион – цена размещения рекламных объявлений зависит от множества факторов, например, от конкуренции, региона, тематики и так далее;
  • Результат – можно спрогнозировать результат и затраты на этапе планирования. Это поможет гибко настроить поисковую рекламу для достижения наилучшего результата.

Рекламодатели на данной площадке предлагают быстро решить задачу пользователя, стоит лишь последним перейти по объявлению. Отправляясь на сайт рекламодателя, человек уже заинтересован в товаре, а если имеющийся ассортимент, и ценовая политика его устраивают, он непременно оформит заказ.

Эффективность поисковой контекстной рекламы

В руках грамотных специалистов контекстная реклама становится мощным инструментом повышения узнаваемости бренда, увеличения объема продаж, привлечение новых покупателей. Преимущества контекстной рекламы определяются следующими критериями:

  • универсальности: рекламировать можно любые товары и услуги;
  • точности попаданий в целевую аудиторию;
  • оплаты по факту посещения сайта, а не за количество показов рекламного сообщения;
  • гибкости размещения, возможности редактирования объявления или перечня ключевых слов;
  • информационности, доступности для рекламодателя статистических данных о действенности компании, оставшихся на счету средствах и пр.

Сравнительно прибыльная и доступная контекстная реклама по сравнению с другими каналами трафика на сайт оптимизирует ведение бизнеса в интернет-пространстве, получая  положительные результаты в короткие сроки.

Размещение объявлений

Разместить контекстную рекламу сегодня предлагают все существующие системы поиска. Наиболее популярные:

  • Яндекс.Директ – ведущий сервис русскоязычного сегмента, позволяющий выстраивать и отслеживать рекламные кампании.
  • Google AdWords – проект Google, обладающий простым интерфейсом и достойным набором инструментария для создания рекламных посылов.
  • Begun – сервис интернет-рекламы, транслирующий объявления в Google, Яндекс, @Mail.ru, Yahoo, Рамблер.

Профессиональное создание, размещение, настройку и отслеживание поисковой рекламы предлагает команда СloudContext.

Контекстная реклама компании с СloudContext достигает вершин эффективности. Обращайтесь к нашим менеджерам за подробностями условий сотрудничества:

по телефону:   +7(495) 514-05-74
или e-mail: info@cloudcontext.ru