Веб-аналитика

При работе с проектами в первую очередь важен анализ приходящего трафика, с чем помогает веб-аналитика.
Мы заранее еще в бета-версии отслеживаем готовящийся функционал Google Analytics, Яндекс.Метрики и новинок сквозной аналитики, начинаем его тестировать, по мере выхода этого функционала все выявленные плюсы будут моментально задействованы в работе.

В настройку аналитики от CloudContext входит:

  • отчеты — автоматические формируются и отправляются на электронную почту по необходимому временному графику, например по понедельникам на почте у вас отчет в 10 утра по количеству записавшихся онлайн;
  • цели — настраиваются на все необходимые для отслеживания действия пользователей на сайте;
  • представления, чтобы разным подрядчикам по разным рекламным активностям давать доступ только в их представление, где будут собираться данные именно с их активности;
  • настройка связи аналитики с коллтрекингом;
  • разделение на макро- и микроконверсии;
  • настройка Яндекс.Метрики по целям и её интеграции с коллтрекингом;
  • настройка междоменного отслеживания;
  • все коды устанавливаются в контейнер GTM — это диспетчер Google Tag Manager — бесплатный инструмент для управления маркетинговыми активностями и отслеживанием тегов посетителей на вашем сайте, что упрощает работу с кодами, например один контейнер на странице заменяет 6-7 различных интеграций в коде;
  • готовим инструкцию по работе с произведенными настройками;
  • поддерживаем еще месяц по итогам работ для разъяснений по работе с аналитикой.

Плюсы настройки аналитики от CloudContext:

  1. Все произведенные настройки сохраняются у вас и по окончанию сотрудничества с нами.
  2. Для правильной аналитики также важны utm-метки, работа с которыми делает представление данных в аналитике максимально понятными для дальнейшей работы с ними неподготовленному пользователю. Мы разработаем для вас единую систему utm-меток для всех подрядчиков, выполняющих работы по вашему сайту.
  3. Мы настраиваем счетчики таким образом, чтобы видеть стоимость конверсии и корректировать ход рекламных кампаний для улучшения стоимостных показателей.
  4. Мы используем сервисы импорта расходов для сведения расходов по источникам трафика и конверсиям с них.
  5. Мы работаем со всеми известными сервисами коллтрекинга и crm-система для их интеграции в аналитику.

Заказать настройку веб-аналитики вы можете:
по телефону:   +7(495) 514-05-74
или e-mail: info@cloudcontext.ru